Вы можете связаться с сотрудниками нашей службы поддержки по электронной почте, если вам требуется техническая поддержка, дополнительная информация о продуктах, или у вас есть вопросы по приобретению продуктов.

Техническая поддержка

Если у вас есть вопрос по эксплуатации продуктов, возникла техническая проблема с нашим продуктом и вы не нашли ответ в документации, вы можете отправить запрос в службу поддержки.

Все приложения снабжены специальными мастерами, которые помогают создать запрос в службу поддержки. Обычно эти мастера вызываются через главное меню ?/Сообщить об ошибке. Подробное описание проблемы и предоставленные журналы существенно ускорят решение вашей проблемы.

Если вы не можете воспользоваться мастерами, воспользуйтесь формой на сайте и отправьте нам сообщение.

Оставить отзыв

Вы можете поделиться своими впечатлениями о программе @Text Replacer и работе службы поддержки, рассказать о своём опыте использования продукта и достигнутых результатах.


Поддержка разработки

Если у вас есть вопрос о поддержке разработки продукта, необходимом количестве ключей и т.п., ответ на который вы не смогли найти на странице Как поддержать, воспользуйтесь формой обратной связи.

Как долго ждать ответ

Служба технической поддержки старается отвечать на ваши запросы максимально оперативно. В среднем срок реакции специалистов на запрос не превышает одного рабочего дня.

Мы одинаково внимательно относимся ко всем нашим пользователям, но просим отнестись с пониманием к тому, что запросы поддержавших разработку зарегистрированных пользователей будут обрабатываться в первую очередь.

Специалисты службы технической поддержки работают с 10:00 до 20:00 по московскому времени. Пожалуйста, учитывайте разницу во времени при ожидании ответа от службы технической поддержки.