Программа улучшения качества продуктов

Общие сведения о программе

Программа улучшения качества продуктов направлена на постоянное совершенствование и улучшение приложений и служб, предлагаемых пользователям. Поступающие в рамках программы данные помогают узнать реальные потребности пользователей и сделать используемые вами продукты ещё удобнее и надежнее.

Как работает программа

Программа не предполагает заполнение анкет, ответы на телефонные звонки и пр. Большинство наших приложений снабжены средствами сбора сведения об ошибках, которые прерывают работу пользователя, и об ошибках, которые происходят незаметно для пользователя.

Информация об ошибках

Информация об ошибке отсылается на сайт www.infortech.ru для анализа специалистами технической поддержки сразу после возникновения ошибки. Исправление ошибки может быть доступно уже в ближайшем релизе продукта.

Какие сведения собираются

Сведения об ошибках

Ошибки в приложении могут прерывать работу пользователя или происходить незаметно. Особенно важно диагностировать ошибки второго рода, поскольку если эти проблемы оставить нерешенными, могут возникнуть дополнительные трудности, такие как сбои в работе программного обеспечения.

Отчеты об ошибках содержат сведения, которые наиболее полезны в диагностике и решении возникающей проблемы, такие как:
  • в каком программном модуле произошла ошибка;
  • файлы, которые помогают описать проблему (системные файлы или файлы отчетов о поведении программного обеспечения до или после возникновения проблемы);
  • базовые сведения о программном или аппаратном обеспечении (версия и язык операционной системы, модели и производители оборудования или размер памяти и жесткого диска).
Также собираются данные об IP-адресе, поскольку для отправки отчетов об ошибках используется интерактивная служба (веб-служба). Однако, IP-адрес необходим только с целью сбора статистики. Он не используется для идентификации или связи с пользователем.

Отчеты могут непреднамеренно содержать личные сведения, но они не используются для идентификации или связи с пользователем.

Участие в программе

Как присоединиться к программе

По умолчанию после установки продукта участие в программе включено. Если вы отказались от участия в программе, вы можете в любой момент присоединиться к программе снова, используя пункт главного меню «Сервис \ Улучшение качества \ Участвовать в программе».

Как отказаться от участия в программе

Вы можете в любой момент отказаться от участия в программе, используя пункт главного меню «Сервис \ Улучшение качества \ Участвовать в программе».